Функции
торговли: реализация товаров, маркетинговые исследования, изучение
покупательского спроса на товары, консультационные услуги покупателям в выборе
товаров, оказание дополнительных сервисных услуг по доставке купленных товаров
«на дом» покупателю, прием заказов на товары, отсутствующие в продаже и другие.
В воспроизводственном процессе
торговля выполняет свойственные обращению две основные функции. Первая состоит
в том, чтобы удовлетворить платежеспособные потребности в продукции и вторая-
возмещение в деньгах стоимости товаров, вовлеченных в сферу товарного обращения
(покрываются издержки предприятий и обеспечивается возможность возобновления
производства)
Каковы функции предприятия в
рыночной экономике?
1.
Производить качест-ную продукцию, удовлетворять спрос
потребителей.
2.
решение основной экономической задачи общества: что
производить, как производить, для кого производить.
3.
создание рабочих мест, обеспечение занятости населения,
обеспечение персонала з\пл, нормальными условиями труда, возможностями
профессион-го роста.
4.
наращивание рыночной ст-ти, формирование доходов
населения, социальное развитие трудовых коллективов, создание условий для
обучения, повышение квалификации персонала
5.
участие в формировании региональной инфраструктуры.
6.
формирование через налоги доходной части бюджетов. обеспечение
конкурентоспособности продукции
Комментариев нет:
Отправить комментарий