вторник, 23 июля 2013 г.

Функции торговли, функции предприятия в рыночной экономике



Функции торговли: реализация товаров, маркетинговые исследования, изучение покупательского спроса на товары, консультационные услуги покупателям в выборе товаров, оказание дополнительных сервисных услуг по доставке купленных товаров «на дом» покупателю, прием заказов на товары, отсутствующие в продаже и другие.
В воспроизводственном процессе торговля выполняет свойственные обращению две основные функции. Первая состоит в том, чтобы удовлетворить платежеспособные потребности в продукции и вторая- возмещение в деньгах стоимости товаров, вовлеченных в сферу товарного обращения (покрываются издержки предприятий и обеспечивается возможность возобновления производства)

Каковы функции предприятия в рыночной экономике?
1.      Производить качест-ную продукцию, удовлетворять спрос потребителей.
2.      решение основной экономической задачи общества: что производить, как производить, для кого производить.
3.      создание рабочих мест, обеспечение занятости населения, обеспечение персонала з\пл, нормальными условиями труда, возможностями профессион-го роста.
4.      наращивание рыночной ст-ти, формирование доходов населения, социальное развитие трудовых коллективов, создание условий для обучения, повышение квалификации персонала
5.      участие в формировании региональной инфраструктуры.
6.      формирование через налоги доходной части бюджетов. обеспечение конкурентоспособности продукции
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий