1.
Функции торговли:1- реализация товаров и производ-во качест-ной
продукции, 2-удовлетворение спроса потребителей, 3-маркетинговые исследования,
4-изучение покупательского спроса на товары,
5-консультационные услуги покупателям в выборе товаров, 6-оказание
дополнительных сервисных услуг по доставке купленных товаров «на дом»
покупателю,7- прием заказов на товары, отсутствующие в продаже,8- создание
рабочих мест,9- обеспечение занятости населения,10- обеспечение персонала з\пл,
нормальными условиями труда, возможностями профессион-го роста, 11-наращивание
рыночной ст-ти, 12-формирование доходов населения, 13-социальное развитие
трудовых коллективов, 14-создание условий для обучения, 15-повышение
квалификации персонала,16-участие в формировании региональной
инфраструктуры,17-формирование через налоги доходной части бюджетов.
обеспечение конкурентоспособности продукции и другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий