суббота, 27 июля 2013 г.

Планирование деятельности предприятий торговли и питания: задачи, организация, виды планов.



Планирование деятельности предприятий торговли и питания: задачи, организация, виды планов.
Планир-е – разработка и обоснование планов экон-го и соц-го раз-тия пред-тия и путей их реал-ции. Задачи – обеспечение финн-й устойч-ти пред-тия, достижение более высокой рентаб-ти по срав-ю с рент-тью конкуртов, увеличение объема оборота и доли на рынке за счет формир-я конкурентоспособной стр-ры об-та, ценовой пол-ки и эф-го использ-я рес-в.
Виды планов: 1-с точки зрения обязат-ти плановых заданий –
·        Директивное планир-е – процесс принятия решений, имеющих обязательный х-р (имеет адресный х-р)
·        Индикативное – носит направляющий и рекомендат-й х-р, но необязательный для исполнения характер (испол-ся на макроуровне, на микроур-не испол-ся при состав-нии перспективных планов развития пред-тия)
2-В зависимости от цели различают стратегическое – ориентировано на долгосрочную перспективу-выбор перспективных целей и способов достижения этих целей в условиях меняющейся внешней среды, адаптационное и оперативное планирование, а 3-от сроков – долгосрочное-перспективное-определяет долговрем-ю стратегию экон-го, социального, научно-технического развития пред-тия (5 и более лет), среднесрочное (1-5 года) и краткосрочное - текущее (1 год) планирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий